Лечение гипергидроза препаратом Botox

Главная страница » О клинике » Акции » Лечение гипергидроза препаратом Botox
Лечение гипергидроза препаратом Botox
До конца акции осталось

Гипергидрозом называют повышенное потоотделение локального (местного) либо общего характера.

Точные причины медики до сих пор затрудняются назвать, однако ясно, что в основе лежат различные неполадки в организме, генетическая предрасположенность, сбои в имунной системе.

Местный гипергидроз - заболевание, которое причиняет много чисто эстетических проблем. У человека формируется неуверенность в себе, стеснение, комплексы. Потливость в области подмышек, ступней, рук - особенна неприятная вещь тем, что не поддаётся никакому контролю. Причиной сильного потоотделения может стать элементарное учащение сердцебиения в результате физической нагрузки или волнения.

Как избавиться от потливости

До сих пор точных методик на этот счёт не было. Медики и пациенты испробовали все способы от мазей и присыпок до аутотренингов и рефлексотерапии, однако по-настоящему больному человеку это мало помогало.

На сегодняшний день существует несколько эффективных методов борьбы с гипергидрозом, однако самым безопасным и безболезненным являются инъекции ботулотоксина.

Препарат Ботокс создан на основе ботулотоксина наряду с другими - Ксеомин, Диспорт, Лантокс - и давно используется в косметологии.

Он способен на время прекращать связь нерва и мышцы - благодаря чему его стали применять при борьбе с потоотделением - только в этом случае блокируется не мышца, а железа.

При повышенном потоотделении инъекции ботокса делают в областях стоп, ладоней, подмышечной области. Это приводит к нормализации работы потовых желез. Примерно через год необходимы будут повторные процедуры, но объём потоотделения будет уже меньше.

Инъекции ботокса при гипергидрозе позволяют избавиться от неприятного запаха и чувства дискомфорта, которые мучили пациента долгое время. Обеспечивают сухие ладони при важном рукопожатии.

Эффективность процедуры сохраняется в течение 4х месяцев, а потливость в прежнем объеме уже не будет вас тревожить.

Имеются противопоказания, такие как:

• инфекции и заражения в зоне введения препарата
  • келлоидные рубцы
  • сахарный диабет
  • беременность и лактация
  • прием некоторых видов антибиотиков

ОБЯЗАТЕЛЬНА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Если Вы хотите записаться на прием, или у Вас возникли вопросы по услугам, звоните нам по телефону (812) 401-03-03 или заполните форму

Оставьте отзыв. Нам важно ваше мнение!

Пользователи еще не оставили отзывы.