ПН, ЧТ 8:30 - 21:00

Главная страница » О клинике » Акции » Вызов терапевта на дом со скидкой 50%
Вызов терапевта на дом со скидкой 50%
До конца акции осталось

В связи с пополнением нашей команды квалифицированными терапевтами, возобновляем услугу по вызову терапевта на дом.

Когда нет возможности самостоятельно добраться до клиники (жар, отравление, обострение хоронического заболевания и другие случаи), мы вызываем врача на дом.

Участковые врачи, как правило, загружены вызовами - а время часто является решающим фактором для победы над болезнью.

Альтернативой является вызов платного терапервта - наши врач приедет в кратчайшие сроки и окажет необходимую квалифицированную помощь.

Вызвать терапевта в Невском районе - причины

Терапевта вызывают при широком спектре заболеваний - в том числе при "неясных" симптомах - когда не можете точно определиться с причиной боли. В компетенцию терапевта входит помощь при:

• пищевых отравлениях
  • вирусных заболеваниях
  • заболеваниях желудочно-кишечного тракта
  • заболеваниях органов дыхания
  • сердечно-сосудистых заболеваниях
  • инфекциях различного происхождения
  • различных хронических заболевания, в т.ч. в стадии обострения.

Услуги терапевта на дому

• Квалифицированная медицинская помощь по всем профильным заболеваниям. Диагностика, осмотр, консультация - рекомендации по лечению.
  • Оформление больничного листа. По желанию пациента терапевт на дому откроет больничный лист.
  • Направление к узким специалистам и на диагностику - УЗИ, ФГДС и другие; выписка рецептов, назначения на анализы.

Вызвать терапевта можно в любое время работы клиники.

При вызове до 14 часов терапевт прибудет в этот же день. При вызове после 14 часов - возможен перенос визита на следующий день, в зависимости от текущей загрузки врачей.

Стоимость вызова терапевта на дом

По прайсу 2 800 р. по спецпредложению 1 400 р.

Наши терапевты обслуживают Невский район в пределах следующих границ:

шоссе Революции, Кольцевая автодорога, Южная граница района "Уткина заводь", берег Невы.

Если Вы хотите записаться на прием, или у Вас возникли вопросы по услугам, звоните нам по телефону (812) 401-03-03 или заполните форму

Оставьте отзыв. Нам важно ваше мнение!

Денис, 37
20 марта 2020 г.

Почувствовал себя неважно, температура, кашель - в связи с общей информацией о коронавирусе, решил не выходить из дома и вызвал врача. Врач приехал быстро, одел бахилы, вымыл руки. Провёл осмотр. Слава богу, ничего серьёзного. Я доволен тем, как прошёл этот вызов. По финансам дешевле, чем в других клиниках.