Дерматолог Невский район Санкт-Петербург

Главная страница » Услуги » Дерматологи СПб

Врач-дерматолог занимается диагностикой и лечением заболеваний кожи, а также разработкой и проведением профилактических мероприятий для предотвращения этих болезней.

Важно понимать, что высыпания на коже, а также язвы, покраснения, шелушение и другие симптомы – это не просто косметические дефекты. Они являются следствием серьезных внутренних проблем организма, поэтому оставлять их без внимания нельзя.

Дерматолог в Санкт-Петербурге ведет прием в Невском районе в клинике «Rossimed». Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому пациенту и предоставляем качественную медицинскую помощь.

Запись на прием онлайн

Взаимодействие пациента и врача начинается с первичного осмотра, в ходе которого врач - дерматолог определяет диагноз и разрабатывает курс лечения. Затем в определенные периоды он контролирует динамику выздоровления и при необходимости корректирует курс. Помимо медикаментов, для лечения, дерматолог использует кварцевые лампы, медицинские лазеры и другое оборудование, которым оснащена наша клиника.

После успешного лечения, врач - дерматолог дает пациенту рекомендации по профилактике болезни. Соблюдать их не менее важно, чем выполнять требования основного курса лечения.

Комплексные программы
Бонусные программы со скидкой 5% и 10%
Скидки страховым пациентам

Строгое соблюдение всех требований и рекомендаций врача сводит риск появления рецидивов к минимуму. Поэтому, если вас беспокоит состояние кожных покровов, не медлите и записывайтесь на прием в клинику.

Симптомы для обращения

• высыпания на коже: от мелких точек до обширных бляшек. Сопровождаются зудом, шелушением, отеком, покраснением и воспалением.
  • гнойнички – угри, прыщи, фурункулы.
  • покраснение, шелушение определенного участка кожи.
  • воспаление отдельных участков.
  • появление образований, родинок большого размера. Изменения цвета, формы, при росте, шелушении или если родинка кровоточит.

Лечение заболеваний

Оборудование

Лазер ЛАХТА МИЛОН. В дерматологии применяется для удаления паппилом, невусов, доброкачественных опухолей кожи, бородавок и лечения сосудистых патологий.
Дерматоскоп mini 3000 Led, производство Германия
Воспользуйтесь формой записи онлайн

Методы диагностики

Кожные болезни проявляются сыпью, зудом, жжением. Поэтому перед подбором метода терапии, важно установить точный диагноз.

Для этого врач дерматолог осматривает пациента, собирает анамнез, интересуется, какие жалобы беспокоят больного. Кроме того, нужно уточнить, когда появились симптомы, и что могло послужить причиной.

Опытный врач в области дерматологии уже на этом этапе может дифференцировать заболевания. Однако для подтверждения или опровержения предварительного диагноза необходимо провести ряд исследований:

• Берется соскоб с пораженного участка кожи и направляется на лабораторный анализ для определения возбудителя.
  • Ставятся тесты на вирусы ВИЧ и других венерических заболеваний.
  • ИФА-метод для выявления антител.

Кроме того, проводится видеодерматоскопия. Эта процедура позволяет диагностировать широкий ряд дерматологических заболеваний. А также на раннем этапе развития обнаружить злокачественные изменения кожи и провести гистологические исследования новообразования.

Причины заболеваний

Наша кожа – защитный орган, который предохраняет от проникновения инфекций и механических повреждений. Она неразрывно связана с внутренними органами и системами. Поэтому сбои в их работе отражаются на состоянии кожи, слизистых оболочек, волос, ногтевых пластин.

Причин возникновения дерматологических болезней много. Они бывают вызваны бактериальными, вирусными и грибковыми инфекциями. Развиваться в результате поражения паразитами.

Среди причин кожных патологий следует отметить:

• Генетическую предрасположенность.
  • Аллергические реакции.
  • Эндокринные нарушения.
  • Хронические заболевания внутренних органов.

Кроме того, болезни кожи развиваются на фоне внешних факторов воздействия. К ним следует отнести профессиональные заболевания, неблагоприятную экологическую ситуацию, сезонные аллергии.

Наш адрес: СПб, Невский район, Российский пр., д. 8 (метро проспект Большевиков)

Запись по телефону: +7 (812) 401-03-03

Прием (осмотр, консультация) врача- дерматолога высшей категории/К.М.Н. первичный 1500
Прием (осмотр, консультация) врача- дерматолога высшей категории/к.м.н. повторный 1250
Взятие соскоба 350
Прокол мочек ушей пистолетом 1000
Прокол мочек уха (хряща,козелка) иглой 1250
Пирсинг пупка 1900
Пирсинг губы 1250
Пирсинг бровей (или языка) 1900
Пирсинг соска 2500
Пирсинг носа 2500
Стерильные серьги-украшения 400
Инструментальная диагностика на грибы (лампа ВУДУ) 400
Дерматоскопия 250
Скидки страховым пациентам
Акция продлится до 31 мая 2019 г.
Скидки предоставляются на все не страховые случаи в период действия полиса ДМС
Скидки постоянным клиентам
Акция продлится до 31 мая 2019 г.
Клиника «Rossimed» предлагает гибкую систему скидок для постоянных клиентов
Подарочные сертификаты к праздникам!
Акция продлится до 31 мая 2019 г.
Сертификаты на сумму 3 000, 5 000, 10 000 рублей, а так же сертификат на программу "Метаболик-баланс"

Пользователи еще не оставили отзывы.