Детский гастроэнтеролог в Невском районе СПб

Главная страница » Услуги » Детский гастроэнтеролог

Детский организм постоянно растет. Это значит, что дети в большей степени, чем взрослые, подвержены различным заболеваниям. Например, часто на прием к врачу родители приводят детей с расстройствами желудочно-кишечного тракта. Причин для этого может быть много – инфекционные заболевания, некачественная пища, а также вполне «взрослые» заболевания – например, аппендицит. Пищеварительная система вообще является одной из самых уязвимых в организме, а у детей – тем более. Поэтому в хорошей поликлинике всегда есть гастроэнтеролог, к которому дети направляются по предписанию педиатра.

Гастроэнтеролог принимает в клинике «Rossimed», которая расположена по адресу: Невский район, г. Санкт-Петербург, Российский пр., д. 8. У нас работают высококлассные специалисты, обращаться к которым нужно при первых же опасных симптомах. Да и на небольшие отклонения в здоровье и поведении ребенка тоже нужно обращать внимание, так как это может указывать на начинающую развиваться болезнь.

Симптомы

Родителям следует записаться на прием к детскому гастроэнтерологу при наличии следующих признаков:

• Жалобы ребенка на боли в области живота;
  • Потеря аппетита;
  • Нарушения стула или запоры;
  • Частые приступы тошноты и рвоты;
  • Вздутие живота;
  • Снижение или набор массы тела и т.д.
Комплексные программы
Бонусные программы со скидкой 5% и 10%
Скидки страховым пациентам

Бывают и единичные случаи расстройства желудка, которые вскоре проходят. Однако если симптомы повторяются с завидной регулярностью, ребенка следует срочно показать врачу.

Гастроэнтеролог в Невском районе принимает в В клинике «Rossimed», в которой родители найдут для своих детей квалифицированную медицинскую помощь и, что еще более важно, качественные методы диагностики. Современное оборудование позволяет с высокой точностью диагностировать заболевания, что является залогом успешного лечения. В ходе лечения может быть проведена УЗ-диагностика и специальные тесты для выявления бактерии хеликобактер – одного из самых распространенных возбудителей желудочно-кишечных заболеваний.

Если вы хотите чтобы ваш ребенок был здоров, то клиника «Rossimed» - это именно то место, где вы найдете понимающий опытный медицинский персонал и современное оборудование. У нас вы можете записаться на прием к врачу по доступным ценам. Гастроэнтеролог и врачи других специальностей окажут своевременную и квалифицированную помощь Вашему ребенку. К каждому маленькому пациенту у нас индивидуальный подход, поэтому лечение проходит легко и быстро. Также действуют комплексные программы по лечению и профилактике многих других заболеваний..

Как проходит прием врача?

1. Врач внимательно выслушает, задаст дополнительные вопросы, проведет осмотр ребенка и изучит историю болезни.
  2. При необходимости врач назначит лабораторные исследования (анализы, УЗИ) и назначит повторный прием.
  3. Врач пропишет необходимый курс лечение на основе результатов исследования.

Какие исследования необходимы для точной диагностики?

Для диагностики различных заболеваний проводятся различные исследования, то наиболее часто врачи назначают анализ мочи, УЗИ брюшной полости и в некоторых случаях необходимо провести эндоскопию (ФГДС).

Врач-педиатр, детский гастроэнтеролог, детский эндокринолог.
  • Консультации
Прием (осмотр, консультация) детского гастроэнтеролога первичный 1500 р.
Прием (осмотр, консультация) детского гастроэнтеролога повторный 1200 р.
Плазмолифтинг - восстановление естественной красоты
Одна процедура - со скидкой 15%, от 3х процедур - со скидкой 30%
Первичная консультация аллерголога-иммунолога со скидкой 10%
Акция продлится до 30 ноября 2018 г.
Современная медицина констатирует, что проблема аллергии стала всесезонной. В клинике Россимед принимает опытный аллерголог-иммунолог, который поможет справиться с аллергией.
Подарочные сертификаты к праздникам!
Акция продлится до 30 ноября 2018 г.
Сертификаты на сумму 3 000, 5 000, 10 000 рублей, а так же сертификат на программу "Метаболик-баланс"

Пользователи еще не оставили отзывы.