Детский хирург в Невском районе СПб

Главная страница » Услуги » Детский хирург

Хирург занимается лечением различных болезней и травм при помощи оперативного вмешательства. Направление имеет собственные специализации, так как очень сложно стать универсальным специалистом и уметь проводить абсолютно все существующие операции. Детей, как правило, оперирует хирург, который занимается лечением характерных патологий для организма ребенка. Причем его помощь нужна не только активным детям, которые получают травмы, но и самым маленьким пациентам с врожденными пороками развития.

Любая операция представляет собой сложную процедуру, а при оперировании детей ответственность повышается еще больше. Поэтому, если ребенку все же необходима операция, ее следует доверять только опытному специалисту. Такие врачи работают в клинике «Rossimed», расположенной в Невском районе. Обычно к врачу направляет другой специалист, когда его компетенции не хватает для лечения болезни. Однако родители и сами могут записать ребенка на прием к врачу, если они заметят у ребенка опасные симптомы:

• Постоянно гноящийся и незаживающий пупочный узелок;
  • Гнойные образования на мягких тканях на разных участках тела;
  • Боли в животе и проблемы с дефекацией, сопровождающиеся кровью в стуле;
  • Травмы различного характера: переломы, трещины, вывихи, растяжения и разрывы связок;
  • Повреждения кожных покровов после травм, которые требуют наложения швов.

Существуют и другие причины для обращения к детскому врачу, которые может выявить врач другой специализации. Поэтому отвести ребенка к врачу нужно при любых жалобах на здоровье, а не только при явных симптомах.

В клинике «Rossimed» ребенок получит качественную медицинскую помощь. Наша клиника оснащена современными средствами диагностики, а кабинет и операционная оборудованы по последнему слову техники. Наши врачи быстро найдут общий язык с ребенком, что особенно важно при необходимости проведения операции.

• Консультации
Прием (осмотр, консультация ) детского травматолога ортопеда/хирурга первичный 1500 р.
Прием (осмотр, консультация ) детского травматолога ортопеда/хирурга повторный 1300 р.
Плазмолифтинг - восстановление естественной красоты
Одна процедура - со скидкой 15%, от 3х процедур - со скидкой 30%
Первичная консультация аллерголога-иммунолога со скидкой 10%
Акция продлится до 30 ноября 2018 г.
Современная медицина констатирует, что проблема аллергии стала всесезонной. В клинике Россимед принимает опытный аллерголог-иммунолог, который поможет справиться с аллергией.
Подарочные сертификаты к праздникам!
Акция продлится до 30 ноября 2018 г.
Сертификаты на сумму 3 000, 5 000, 10 000 рублей, а так же сертификат на программу "Метаболик-баланс"

Пользователи еще не оставили отзывы.