Эндокринолог СПб (БОЛЬШЕВИКОВ, НЕВСКИЙ РАЙОН)

Главная страница » Услуги » Эндокринолог

Сфера деятельности врача-эндокринолога распространяется на многие болезни, а не только на диабет, как думает большинство далеких от медицины людей. Действительно, диабет является серьезной проблемой, но эндокринология рассматривает и остальные патологии, связанные с функционированием желез внутренней секреции. К ним относятся ожирение, артериальная гипертензия, заболевания надпочечников, нарушения в работе иммунной системы и т.д.

В медицинском центре эндокринологии «Rossimed» в Невском районе вы можете воспользоваться услугами опытных врачей-эндокринологов.

Прием эндокринолога осуществляется по адресу: Санкт-Петербург, Невский район, м. Большевиков, Российский пр., д. 8.

Симптомы

Записаться к ним на прием в центр эндокринологии можно по назначению врачей общей практики, либо при наличии одного или нескольких перечисленных симптомов:

• Повреждение кожи, волос, ногтей и зубов;
  • Излишне активный рост волос;
  • Ощущение «песка», попавшего в глаза;
  • Быстрая утомляемость и слабость организма;
  • Частые головные боли;
  • Избыточный или, наоборот, недостаточный вес тела;
  • Сухость во рту;
  • Бесплодие;
  • Снижение остроты зрения и слуха;
  • Проблемы с памятью;
  • Нарушения сердечного ритма и давления;
  • Судороги и тремор конечностей;
  • Частые позывы к мочеиспусканию или запоры;
  • Подверженность травмам, включая переломы;
  • Импотенция и т.д.
Комплексные программы
Бонусные программы со скидкой 5% и 10%
Скидки страховым пациентам

Центр эндокринологии находится в Невском районе и располагает современным оборудованием для диагностики, поэтому вам не придется ехать в другой конец города, чтобы сдать анализы и пройти обследование. Весь комплекс медицинских услуг можно получить в стенах одной клиники. Обследование включает, ко всему прочему, гормональную диагностику поджелудочной железы и определение уровня сахара в крови. После обследования пациенту назначается курс лечения в зависимости от поставленного диагноза. Прием ведет детский и взрослый врач гинеколог-эндокринолог.

Лечение включает в себя медикаментозную терапию и прохождение физиотерапевтических процедур. Большая роль в лечении эндокринных заболеваний отводится правильной диете. Каждому пациенту подбирается индивидуальный рацион, который призван понизить уровень сахара в крови и отрегулировать долю других веществ и витаминов в организме. В ходе лечения проводятся периодические анализы, аналогичные мероприятиям во время первичной диагностики. Таким образом, у нас вы получите полноценную и качественную медицинскую помощь без необходимости посещать другие лечебные учреждения.

В клинике работает опытный гинеколог-эндокринолог, который поможет в решении проблем с женским здоровьем.

Запись на прием к эндокринологу по адресу медицинского центра: Санкт-Петербург, Невский район, м. Большевиков, Российский пр., д. 8.

Запись на прием к эндокринологу онлайн

Гормональная система человека состоит из множества желез внутренней секреции, которые вырабатывают специфические вещества – гормоны, принимающие участие в функционировании структур организма.

Избыточное продуцирование гормонов или их нехватка провоцирует развитие заболеваний, терапией, профилактикой и диагностикой которых занимается раздел медицины, получивший название эндокринологии.

В свою очередь, эта область включает несколько направлений, каждое из которых изучает определенные железы внутренней секреции и их взаимосвязь с другими органами. Так, выделяют узконаправленные врачебные профессии – детского эндокринолога, который занимается проблемами физического, полового и умственного развития. В компетенции этого специалиста аутоиммунные и онкологические заболевания у детей и подростков. Ранее половое созревание или его задержка. Нарушение менструального цикла у девочек или наличие ювенальных кровотечений.

Взрослых пациентов лечат врачи эндокринологи, которые совмещают основную профессию с гинекологией, андрологией и генетикой. Они занимаются проблемами репродуктивной функции, лечением бесплодия, нарушений половой активности и либидо. Посетить эндогинеколога нужно всем женщинам при планировании беременности и находиться под его наблюдением на протяжении всего периода вынашивания плода.

Тиреидологи рассматривают патологии щитовидной железы. Лечением сахарного диабета занимаются диабетологи.

Кроме того, в компетенцию эндокринологии входят проблемы ожирения, вызванного нарушением деятельности гормональной системы и болезни надпочечников, гипоталамуса, гипофиза и других желез внутренней секреции.

Заболевания

Эндокринолог – врач узкопрофильной направленности, который диагностирует и лечит:

• Все формы диабета.
  • Ожирение. Акромегалию, обусловленную чрезмерной выработкой гормона роста.
  • Патологии щитовидной железы – гипотиреоз (недостаток гормонов) и тиреоидоз (воспаление).
  • Токсический зоб.

А также другие заболеваний желез внутренней секреции, включая кисты, доброкачественные опухоли и злокачественные новообразования.

Методы диагностики

Первое, что делает эндокринолог на приеме в клинике Россимед в Невском районе – это собирает анамнез, включая семейный, поскольку большинство болезней гормональной системы передаются по наследству. Знакомится с жалобами пациентов, проводит осмотр, при котором измеряет рост и вес, оценивает пропорциональность телосложения. Пальпирует железы внутренней секреции, включая грудь, а также лимфатические узлы.

По характерной симптоматике и ряду других факторов врач может сделать выводы и поставить предварительный диагноз, для подтверждения или опровержения которого требуется провести ряд аппаратных и лабораторных исследований – УЗИ и компьютерную томографию. А также анализы крови для установления уровня гормонов. Кроме того, ставятся функциональные пробы. Например, при сахарном диабете для проверки толерантности к глюкозе проводится тест с нагрузкой.

Причины

Эндокринные заболевания развиваются из-за нарушения функций желез внутренней секреции, при которой гормоны вырабатываются в избытке или в недостаточном количестве. Нарушается способность органов и систем к их восприятию. Сбиваются метаболические процессы или железы продуцируют аномальные гормоны.

Существует и ряд факторов, оказывающих влияние на работу желез внутренней секреции. К ним следует отнести наследственность, воздействие на организм ядов и облучения, дефицит в организме некоторых важных для нормального функционирования веществ, нарушения в работе иммунной системы.

Записаться к эндокринологу: Невский район, м. Большевиков, Российский пр., д. 8.

Гинеколог-эндокринолог, ультразвуковая диагностика
Врач-педиатр, детский гастроэнтеролог, детский эндокринолог.
  • Консультации
Прием (осмотр, консультация) врача- эндокринолога первичный 1900
Прием (осмотр, консультация) врача- эндокринолога повторный 1500
Подарочные сертификаты к праздникам!
Акция продлится до 31 января 2019 г.
Сертификаты на сумму 3 000, 5 000, 10 000 рублей, а так же сертификат на программу "Метаболик-баланс"
Мария, 37
17 апреля 2018 г.

Я обратилась в центр эндокринологии Россимед по рекомендации знакомой. Мне нужен был хороший врач, и желательно в Невском районе. Через онлайн запись, оставила заявку. Позвонили сразу. Меня приняла Коханова О. В. Большое Вам спасибо, за рекомендации и чуткое отношение!