Главная страница » О клинике » Вопросы и ответы

Как проходит реабилитация парализованных больных?

У нас нет отдельной услуги, так как в клинике нет дневного стационара. Однако вы можете воспользоваться услугами массажиста и физиотерапевта – эти врачи ведут прием по предварительной записи.

В поликлинике поставили диагноз «тахикардия» и назначили лекарства но с них все только хуже. Можно записаться к вам на УЗИ?

Какой врач назначил препараты, и как они называются? При тахикардии запишитесь на прием к кардиологу, а он, при необходимости, сам назначит УЗИ.

Здравствуйте, меня давно беспокоит правое колено. Травм не было, но боль возникает при хождении на каблуках или просто при долгой ходьбе в обычной обуви. Почему так происходит, к кому надо записаться?

Боли при ходьбе могут быть вызваны либо патологией сустава, либо болезнью вен. Для начала запишитесь на прием к флебологу (специалисту по болезням сосудов).

Добрый день! Мне нужно пройти обследование на панкреатит. Сколько это будет стоить и когда можно получить результаты?

Обследование на панкреатит в нашей клинике стоит 3210 рублей. В первый день вы сдаете анализы и проходите УЗИ, на второй день получаете заключение врача и его рекомендации по дальнейшему лечению.

У вас есть дневной стационар? Сколько стоит?

Стационара нет, но в рабочие часы клиники у нас можно делать все прописанные инъекции и капельницы.