Гинекологи в СПб (Невский район)

Главная страница » Услуги » Гинекология СПб
Многопрофильная клиника «Rossimed» предлагает комплексную услугу по ведению нормально протекающей беременности в полном объеме, определенным приказом Минздрава.

Гинекология – обширный раздел медицины, который занимается изучением причин развития, диагностики, лечения и профилактики заболеваний органов женской половой системы. К сожалению, прогнозы врачей неутешительны: в нашей стране

уровень гинекологических заболеваний растет с каждым годом. За последние пять лет отмечается следующий рост различных заболеваний и патологий:

По данным статистическим данным, эндометриозом страдают от 10 до 15% женщин репродуктивного возраста. Еще более тяжелая картина наблюдается в части заражения инфекциями, передающимися половым путем: доля таких женщин составляет от одной трети до половины от общего количества.

Профилактические осмотры помогают сохранить здоровье.

На развитие гинекологических заболеваний влияет множество факторов. Плохая экология, некачественное питание, стрессовые ситуации, плохая гигиена и беспорядочная половая жизнь. Влияет на женское здоровье и состояние иммунной системы, которая бывает ослаблена гриппом, ангиной и т.д. Другая группа причин связана с гормональными нарушениями в организме или приемом антибиотиков, которые уничтожают микрофлору. Поэтому самый лучший способ защитить здоровье заключается регулярном (как минимум два раза в год) посещении врача.

Инфекции и воспалительные заболевания женской половой системы, выявленные на ранних стадиях, излечиваются легко и быстро. Но если лечение не назначается вовремя или ведется неправильно, болезнь начинает прогрессировать и перерастает в более серьезные патологии и осложнения:

• Сильные боли во время менструации;
  • Постоянные ноющие боли в низу живота или на уровне поясницы;
  • Посторонние выделения с неприятным запахом и странным цветом;
  • Отечность, зуд и различные высыпания на половых органов;
  • Нарушения менструального цикла;
  • Сильные болевые ощущения во время полового акта, в тяжелых случаях – с кровотечением;
  • Установленный факт наличия половых инфекций у партнера;
  • Любые отклонения, которые вызывают беспокойство и дискомфорт.

Воспалительные процессы, инфекции и другие гинекологические заболевания могут протекать без симптомов и выявляться только на последней стадии, когда лечение становится затруднено.

Видимые симптомы могут сами собой прекратиться, но болезнь переходит в хроническую стадию, а это намного опаснее, чем «обычная» форма заболевания. Даже если женщину ничего не беспокоит, ей следует регулярно посещать врача для профилактического осмотра. Один визит в клинику раз в полгода занимает совсем немного времени, зато помогает вовремя распознать признаки начинающейся болезни и назначить курс лечения. А если вы чувствуете дискомфорт или более тревожные симптомы, то тогда вам срочно следует записаться на прием к врачу.

Нашим пациенткам оказывают помощь и врачи других специальностей, так как нередко заболевания связаны со здоровьем других органов и систем организма.

Диагностика и профилактика онкогинекологических заболеваний:

Патологии эндокринной системы:

Комплексные программы
Бонусные программы со скидкой 5% и 10%
Скидки страховым пациентам

В услуги планирование и ведение беременности. Диагностика и лечение бесплодия – одна из самых серьезных проблем, с которой к нам обращаются семейные пары. Беременность сильно перестраивает работу организма, поэтому своевременная помощь врача будет всегда кстати.

Для тех женщин, которые доверяют свое здоровье и здоровье будущего ребенка врачам нашей клиники, мы предлагаем комплексные услуги по сопровождению нормально протекающей беременности. Эти услуги разбиты на триместры; таким образом, можно воспользоваться тремя программами от момента установления беременности до родов. Медицинская помощь осуществляется в полном соответствии с приказом Министерства Здравоохранения №572н от 01.11.2012 г. Женщины проходят необходимые осмотры и процедуры, а самое главное – получают документы государственного образца, имеющие законную силу для предъявления в любых учреждениях, где необходимо подтвердить факт беременности и условия ее протекания.

Клиника оснащена современным оборудованием для диагностики заболеваний на ранних стадиях. Все предварительные и лечебные мероприятия проводятся в стенах одной клиники. Что касается самого процесса лечения, то и здесь используется новейшее оборудование и качественные лекарственные средства. Пациенткам гарантируется внимание и индивидуальный подход.

Консультация врача

Вопросы здоровья половой системы являются одними из самых деликатных. И хотя почти все люди осознают, что рекомендации врачей нужно выполнять, они с недоверием записываются на прием. В клинике Россимед работет хороший опытный доктор, который проводит обследование с помощь новейших методов в медицине, которые сводят к минимуму любые неприятные ощущения. Вы можете почитать отзывы от пациентов, прошедших лечение в клинике.

В клинике «Rossimed» мы создали атмосферу доверия, которая в сочетании с профессионализмом наших врачей творит чудеса. Все пациентки окружаются вниманием и заботой, что, в свою очередь, положительно влияет на процесс диагностики и лечения. Отзывы

Мы предлагаем услуги:

• Диагностируем и лечим различные заболевания и патологии;
  • Консультируем по вопросам контрацепции или, наоборот, по планированию и ведению беременности до самых родов;
  • Занимаемся лечением бесплодия;
  • Оказываем консультации женщинам после родов;
  • Оказываем консультации при наступлении климактерического периода;
  • Проводим регулярные профилактические осмотры и анализы на выявление скрытых инфекций.

Ряд болезней репродуктивной системы проявляют симптомы далеко не в области наружных и внутренних половых органов. Общая слабость организма или высыпания на коже тоже могут быть симптомами гинекологических заболеваний, а выявляются они только после специальных анализов. А хотя бы раз в полгода мы советуем проходить эту процедуру всем нашим пациентам, даже если они чувствуют себя полностью здоровыми. Мы предлагаем услуги по профилактике заболеваний:

• Осмотр;
  • Взятие и анализ мазков на инфекции, передающиеся половым путем (ИППП);
  • УЗИ органов малого таза (рекомендуется проходить раз в год).

Узнать интересующую информацию и записаться на прием к врачу вы можете по телефону или через форму обратной связи на сайте. Специалисты подробно проконсультируют вас по всем имеющимся вопросам. Помимо стандартных услуг, мы предлагаем комплексные программы.

Оборудование

УЗИ сканер DP- 50. разработан после тщательного исследования изменяющихся потребностей клинической практики. Новая интеллектуальная форма сканера, усовершенствованная мобильность и более удобное управление делают эту ультразвуковую систему подходящей для различных клинических нужд.
Профессиональное гинекологическое кресло
Кольпоскоп mk-400. Благодаря высококачественной просветленной оптике и мощному светодиодному (LED) источнику света кольпоскоп МК-400 позволяет получать изображение превосходного качества.

Гинеколог-эндокринолог, ультразвуковая диагностика
Гинеколог, ультразвуковая диагностика
Гинеколог-эндокринолог, ультразвуковая диагностика
  • Консультации
  • Процедуры
Прием (осмотр, консультация) врача-гинеколога первичный 1500
Прием (осмотр, консультация) врача-гинеколога повторный 1200
Забор мазков без осмотра и консультации 900
Прием (осмотр, консультация) врача хирурга-маммолога . первичный 2000
Прием (осмотр, консультация) врача хирурга-маммолога повторный 1700
Прием (осмотр, консультация) врача-гинеколога с первичной постановкой на учет по беременности 3000
Консультативный прием беременных I и II-триместр 1750
Консультативный прием беременных III-триместр 2000
Кюретаж цервикального канала 3750
Кюретаж полости матки 5100
Раздельное диагностическое выскабливание эндометрия(полость матки,цервикальный канал) 7900
Удаление ВМС 1950
Деструкция слизистой шейки матки (распространенного дискератоза) 7500
Деструкция наботиевых желез ( 1 киста) 3300
Лазерная деструкция наботиевых желез (более 2 кист) 6100
ЛАЗЕРНОЕ удаление обычных папиллом и кондилом (до 0,1 см), контагиозных моллюсков НА НАРУЖНЫХ ПОЛОВЫХ ОРГАНАХ (за одно образование) 1900
ЛАЗЕРНОЕ удаление обычных папиллом и кондилом (до 0,5 см), контагиозных моллюсков на наружных половых органах (за одно образование). За каждые последующие 0,5 см применяется коэффициент 2. 2200
Лазерная деструкция эктопии шейки матки 5600
Лазеровапоризация шейки матки («прижигание эрозии») 7500
Гинекологический массаж (20 мин) 1500
Рассечение девственной плевы (дефлорация) 4800
Восстановление девственной плевы (гименопластика) 13800
Вскрытие абсцесса бартолиниевой железы 4400
Удаление кисты бартолиниевой железы (без стоимости анестезии) 13500
Уменьшение ( коррекция) малых / больших половых губ 12400
Удаление полипа цервикального канала 10250
Гистеросальпингоскопия (ГСС) контрастная, под контролем УЗИ 6500
Скидки страховым пациентам
Акция продлится до 31 июля 2019 г.
Скидки предоставляются на все не страховые случаи в период действия полиса ДМС
Скидки постоянным клиентам
Акция продлится до 31 июля 2019 г.
Клиника «Rossimed» предлагает гибкую систему скидок для постоянных клиентов
Подарочные сертификаты к праздникам!
Акция продлится до 31 июля 2019 г.
Сертификаты на сумму 3 000, 5 000, 10 000 рублей, а так же сертификат на программу "Метаболик-баланс"

Пользователи еще не оставили отзывы.