ЛОР — Невский район СПб (Большевиков)

Заболевания уха, горла и носа (ЛОР-заболевания) доставляют человеку проблем едва ли не больше, чем другие патологии. Действительно, они затрагивают органы чувств и вообще все время «на виду», поэтому их оставлять без внимания нельзя. Однако статистика врачей свидетельствует, что количество заболеваний ЛОР-органов растет с каждым годом. Связано это ухудшением экологической обстановки и общим ослаблением иммунной системы людей из-за стрессов, неправильного питания и хронических заболеваний. Кроме того, зачастую люди несерьезно относятся к ЛОР-заболеваниям, пытаясь вылечить насморк и простуду самостоятельно. Причем самолечение может не только не остановить болезнь, но и еще больше ухудшить состояние здоровья человека.

Прием ЛОРа осуществляется в клинике по адресу: Санкт-Петербург, Невский район, м. Большевиков, Российский пр., д. 8.

Для тех, кто заботится о своем здоровье и не доверяет советам из Интернета, клиника «Rossimed» в Невском районе около метро проспект Большевиков рада предложить услуги врача-отоларинголога (ЛОРа). Не теряйте время, так как болезни уха, горла и носа очень быстро прогрессируют и перерастают в серьезнейшие патологии. В нашей клинике вы можете записаться на прием в удобное для вас время или вызвать врача на дом в пределах Санкт-Петербурга.

Показания

Ниже приведен список симптомов, которые свидетельствуют о наличии проблем с ЛОР-органами. На первый взгляд, некоторые из них покажутся незначительными, но если они не проходят и не лечатся, в скором времени они перерастут в серьезные проблемы:

• Головные боли и головокружения;
  • Повышение температуры тела;
  • Проблемы с дыханием, насморк, посторонние выделения из носа, ощущение сдавленности в области носа;
  • Боль, першение, сухость и воспаление в горле;
  • Боли и воспаление в ушных раковинах;
  • Покраснение кожи на веках и щеках;
  • Носовые кровотечения;
  • Изменение тембра голоса;
  • Проблемы со слухом, шум в ушах;
  • Храп и т.д.
Комплексные программы
Бонусные программы со скидкой 5% и 10%
Скидки страховым пациентам

Услуги

Клиника «Rossimed» в Невском районе около метро проспект Большевиков предоставляет полный перечень услуг по лечению болезней ЛОР-органов. Диагностика выполняется на современном оборудовании медицинского центра, а лечение ведется только качественными медикаментами. Наши специалисты проводят следующие мероприятия:

• Консультацию, первичный осмотр и диагностику заболевания;
  • Остановку носовых кровотечений;
  • Удаление инородных предметов из уха, горла и носа;
  • Вазотомию;
  • Промывание серных пробок, миндалин и Евстахиевой трубы;
  • Пункцию верхнечелюстных пазух;
  • Вскрытие и дезинфицирование гнойников;
  • Вправление и фиксацию костей носа после перелома.

Основным направлением деятельности медицинского центра, является лечение инфекционных и других заболеваний уха, горла и носа. Для выздоровевших и никогда не болевших клиентов мы проводим профилактические мероприятия, а детей у нас принимает детский ЛОР. В нашей клинике прием ведется в удобное для вас время, чтобы вы не стояли в долгих очередях. Анализы, обследование и лечение проводятся в одном учреждении – вам не придется ездить за справками или результатами, поэтому процесс диагностики и лечения пройдет быстрее.

Чтобы записаться на прием в клинику, позвоните нам по телефону или оставьте заявку через форму обратной связи. Специалисты медицинского центра подробно проконсультируют вас по всем услугам нашей клиники. Помимо лечения ЛОР-заболеваний, мы занимаемся любыми другими болезнями благодаря опытным врачам и наличию современного диагностического и лечебного оборудования. Стоимость услуг определяется после установки диагноза и определения выбранного метода лечения. Для постоянных клиентов медицинского центра, действует гибкая система скидок. Кроме того, вы можете воспользоваться комплексными программами, в которых диагностика и лечение ЛОР-заболеваний уже включены в стоимость годового обслуживания.

Запись к ЛОРу в медицинский центр по адресу: Санкт-Петербург, Невский район, м. Большевиков, Российский пр., д. 8.

Особое внимание врачи клиники уделяют маленьким пациентам, так как они не всегда могут правильно описать свое состояние. Чтобы врач лучше распознал симптомы и установил диагноз, ему необходимо установить доверительный контакт с ребенком. В нашей клинике работают опытные специалисты, которые легко находят общий язык со взрослыми и детьми, и при этом действуют профессионально. При лечении детей и взрослых мы выдаем документы государственного образца, включая листки временной нетрудоспособности (больничные листы). Дети могут получить у нас справки для поступления в детский сад или в школу, пройдя осмотр у всех врачей, включая ЛОРа. В случаях обострения заболеваний наш  медицинский центр  оказывает услугу вызова врача на дом по предварительной записи.

Лор ведет прием по адресу: Санкт-Петербург, Невский район, м. проспект Большевиков, Российский пр., д. 8

• Консультации
  • ЛОР-манипуляции
Прием (осмотр, консультация) врача-ЛОР первичный 1500 р.
Прием (осмотр, консультация) врача-ЛОР повторный 1300 р.
Вид манипуляции Цена
Удаление серной пробки 1 сторона 700
Промывание носоглотки 600
Перемещение по Проэтцу ("Кукушка") 1 000
Аспирация по Зондерману 900
Промывание лакун миндалин с вводом лекарственного вещества 750
Продувание евстахиевых труб по Политцеру 600
Смазывание слизистой ЛОР органов, турунды с лекарственными веществами, инсуфляция лекарственного порошка 1 процедура 500
Вскрытие фурункула носа 2 500
Введение лекарственного вещества в гортань 650
Пневмомассаж барабанной перепонки 500
Остановка носового кровотечения лекарственными веществами 950
Остановка носового кровотечения – передняя тампонада 1 900
Анемизация слизистой носа 250
Туалет наружного слухового прохода 650
Удаление инородного тела из глотки / гортани 2 250
Удаление инородного тела из уха, носа 1 250
Вскрытие фурункула наружного слухового прохода 1 900
Пункция одной верхне-челюстной пазухи 1 900
Вскрытие одной кисты небной миндалины 1 400
Парацентез одной барабанной перепонки 1 750
Забор мазка из ЛОР органов 400
Забор мазка из зева на BL (дифтерийная палочка) 400
Апликация лекарственных в-в в полость носа и ухо 500
Внутриушной компресс по Цытовичу 600
Безпункционное промывание пазухи носа 1 сторона(без стоимости катетера ЯМИК) 1 900
Внутриносовая блокада 900
Катетеризация слуховой трубы с анемизацией и анестезией 1 000
Взятие гистологии из ЛОР органов 1 (одно) исследование, без стоимости гистологии 900
ОТОСКОПИЯ (без консультации) 400
РИНОСКОПИЯ (без консультации) 400
ФАРИНГОСКОПИЯ (без консультации) 400
Вскрытие паратонзиллярного абсцесса 4 900
Парамеатальная блокада 500
Закрытая репозиция костей носа (без стоимости анестезии) 7 500
Инструментальная санация полости носа 1 000
Прижигание слизистой глотки лекарственными препаратами 450
Аудиометрия 1 400
Промывание полости абсцесса после вскрытия (ЛОР) 950
Промывание верхнечелюстной пазухи через катетер 900
Парамеатальная блокада (1 процедура) 900
Подарочные сертификаты к праздникам!
Акция продлится до 31 января 2019 г.
Сертификаты на сумму 3 000, 5 000, 10 000 рублей, а так же сертификат на программу "Метаболик-баланс"
Артём, 36
20 декабря 2018 г.

Не раз обращялся к Шишмаревой Таисии Сергеевне, врач от Бога! Очень грамотный специалист, настоящий профессионал своего дела. Чётко и доходчиво доводит информацию, что и как лечить. Всем советую обращаться именно к ней! Клиника должна гордиться такими докторами, как Таисия Сергеевна. Спасибо ей огромное!