Маммология в Невском районе (Большевиков)

Врачи с сожалением отмечают, что многие женщины не слишком ответственно относятся к своему здоровью и, в частности, не уделяют внимание здоровью груди. Между тем, рак груди во всем мире выявляется у каждой восьмой женщины. Сложность этой смертельной болезни заключается в том, что она протекает без видимых симптомов в течение многих лет. Когда же проблема становится очевидна, болезнь находится в самой тяжелой стадии, и ее лечение затруднено или уже невозможно. При своевременном обследовании молочных желез вероятность обнаружения опухоли на ранней стадии значительно возрастает и, соответственно, возрастают шансы на ее успешное лечение.

К другим распространенным заболеваниям и патологиям молочных желез относятся киста, мастопатия и фиброаденома. Лечением этих и других заболеваний груди занимается врач-маммолог, а сам раздел медицины называется маммологией. Записаться на консультацию и осмотр у маммолога в СПб вы можете в клинике «Rossimed» по адресу: Невский район, Российский пр., д. 8. Запись на прием осуществляется по телефону и в удобное для вас время, чтобы вы могли избежать очередей и попасть к специалисту точно в назначенный час.

Показания

Поводом для записи на прием к маммологу может стать один или несколько следующих симптомов:

• Уплотнение в молочной железе;
  • Изменение формы соска;
  • Сыпь, раздражение и покраснение кожи груди;
  • Болевые и дискомфортные ощущения в груди;
  • Выделение жидкости из соска;
  • Увеличение лимфатических узлов в области подмышек.

Также обязательно нужно записаться на консультацию при наличии гормональных расстройств и наследственной предрасположенности к раку груди. Профилактические осмотры у маммолога нужны всем женщинам ежегодно. Более глубокое обследование – маммографию – необходимо делать раз в два года после 40 лет, а после 50 лет – ежегодно.

Комплексные программы
Бонусные программы со скидкой 5% и 10%
Скидки страховым пациентам

Услуги

В клинике «Rossimed» обследование маммолога включает в себя следующие процедуры:

• Внешний осмотр и пальпацию молочных желез;
  • УЗИ-диагностику;
  • Маммография (исследование на рентген-установке, которое позволяет выявить даже небольшие опухоли на начальном этапе развития);
  • Пункционную биопсию (забор образца клеток опухоли посредством тонкой иглы);
  • Гистологические и цитологические исследования клеток.

После диагностики врач-маммолог подбирает подходящий курс лечения. Терапия будет более эффективной и легче перенесется пациенткой, если болезнь будет выявлена на ранней стадии. Поэтому мы рекомендуем записываться на прием при появлении первых же симптомов или недомогания, а здоровым женщинам советуем пройти стандартный профилактический осмотр у врача и сделать маммографию.

Прием маммолога и маммография осуществляется по адресу: Санкт-Петербург, Невский район, м. Большевиков, Российский пр., д. 8.

Маммография проводится на специальном современном оборудовании опытными врачами диагностами. Доступные цены на услуги в Невском районе! Маммография —  современный и эффективный диагностический метод, который позволяет выявлять патологии женских молочных желез. С помощью скринингового рентгенологического исследования, можно обнаружить паталогии и опухоли на ранних стадиях заболевания. Маммография назначается женщинам в качестве ежегодного обследования после 40 лет.

Главный врач, хирург, маммолог, флеболог, сертифицированный специалист по программе "Metabolic Balance"
  • Консультации
Прием (осмотр, консультация) врача хирурга-маммолога высшей категор/К.М.Н. первичный 1600 р.
Прием (осмотр, консультация) врача хирурга-маммолога высшей категор/К.М.Н. повторный 1300 р.
Плазмолифтинг - восстановление естественной красоты
Одна процедура - со скидкой 15%, от 3х процедур - со скидкой 30%
Первичная консультация аллерголога-иммунолога со скидкой 10%
Акция продлится до 30 ноября 2018 г.
Современная медицина констатирует, что проблема аллергии стала всесезонной. В клинике Россимед принимает опытный аллерголог-иммунолог, который поможет справиться с аллергией.
Подарочные сертификаты к праздникам!
Акция продлится до 30 ноября 2018 г.
Сертификаты на сумму 3 000, 5 000, 10 000 рублей, а так же сертификат на программу "Метаболик-баланс"

Пользователи еще не оставили отзывы.