Неврологи в Невском районе (Большевиков)

Врач-невролог – это специалист, который занимается вопросами диагностики, лечения и профилактики заболеваний центральной и периферической нервной системы. Это очень обширная группа болезней, которая так или иначе затрагивает все остальные системы организма. Нередко проблемы с функционированием нервной системы можно перепутать с симптомами соматических заболеваний, поэтому изначально пациенты направляются к терапевту. Однако опытный специалист быстро поймет, в чем кроется истинная причина недомогания, и назначит обследование.

Консультация невролога необходима при указанных ниже симптомах:

• Головные боли, головокружения и общая слабость организма;
  • Дискомфорт и боли в теле, усиливающиеся при физических нагрузках и занятиях спортом;
  • Боли в спине, шее, пояснице и грудной клетке;
  • Слабость в руках и ногах, ощущение «мурашек», онемение;
  • Депрессия и повышенная тревожность;
  • Шум в ушах;
  • Обмороки;
  • Трудности при ходьбе и затруднения в движении по утрам;
  • Повышение температуры и увеличение размеров суставов;
  • Проблемы со сном и памятью и т.д.

Указанные выше симптомы свидетельствуют о проблемах с нервной системой и, в частности, с нарушением мозгового кровообращения. Это серьезные недостатки, которые должны быть немедленно диагностированы и вылечены. Невролог в Невском районе СПб занимается лечением следующих болезней:

• Невриты и невралгии разной природы;
  • Остеохондроз, радикулит;
  • Болезни Альцгеймера и Паркинсона;
  • Грыжа позвоночника
  • Инсульт и его осложнения;
  • Мигрень;
  • Судороги, эпилепсия;
  • Последствия травм головы и позвоночника.

Не стоит откладывать прием невролога, если вы испытываете проблемы со здоровьем на протяжении нескольких недель. В отличие от острых заболеваний (например, простудных), болезни нервной системы проявляют себя не сразу, а если и проявляют, то их обычно списывают на усталость. Своевременное обнаружение проблемы поможет быстрее начать лечение и избавиться от болезни. На ранних стадиях они лечатся быстрее и еще не оказывают влияние на работу других органов, поэтому при первых симптомах записывайтесь к доктору.

Хороший невролог в Невском районе в клинике «Rossimed» начинает консультацию с опроса пациента. Затем следует внешний осмотр, а после этого – назначается углубленное обследование. В процессе приема пациенту может быть назначено УЗИ, рентген, томография и лабораторные анализы. По их результатам врач разрабатывает курс лечения. Он длится, как правило, несколько недель, и включает лекарства и проведение специальных процедур. В течение всего курса и по его завершению проводятся аналогичные исследования, как при диагностике.

Запись на прием онлайн
Запись к врачу

Запись на прием к неврологу в СПб в клинике «Rossimed» в Невском районе проводится через форму онлайн заявки или по телефону. Наши врачи проведут полноценное обследование, которое не займет много времени – все процедуры и анализы можно пройти в нашем кабинете диагностики. Лечение будет зависеть от поставленного диагноза, состояния пациента и других факторов.

Для записи к неврологу свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на нашем сайте. Каждому клиенту гарантирован индивидуальный подход и собственный график лечения. Также мы предлагаем воспользоваться комплексными программами, которые включают в себя ежегодный осмотр у всех врачей, оздоровительные процедуры и взятие анализов. По вопросу времени приема конкретного специалиста Вас проконсультируют администраторы клиники.

Комплексные программы
Бонусные программы со скидкой 5% и 10%
Скидки страховым пациентам

Консультации

Прием (осмотр, консультация) врача-невролога первичный 1200
Прием (осмотр, консультация) врача-невролога ПОВТОРНЫЙ 1100

Плазмолифтинг - восстановление естественной красоты
Одна процедура - со скидкой 15%, от 3х процедур - со скидкой 30%
Первичная консультация аллерголога-иммунолога со скидкой 10%
Акция продлится до 30 ноября 2018 г.
Современная медицина констатирует, что проблема аллергии стала всесезонной. В клинике Россимед принимает опытный аллерголог-иммунолог, который поможет справиться с аллергией.
Подарочные сертификаты к праздникам!
Акция продлится до 30 ноября 2018 г.
Сертификаты на сумму 3 000, 5 000, 10 000 рублей, а так же сертификат на программу "Метаболик-баланс"

Пользователи еще не оставили отзывы.