Психиатр в Невском районе м. Большевиков

Главная страница » Услуги » психиатр в Невском районе

В клинике Россимед в Невском районе ведет прием врач-психиатр.

Нарушения сна, чувство тревоги и другие симптомы, на которые обычно не обращают внимание, связаны с расстройством нервной системы. Психиатр занимается обширным спектром вопросов, связанных с психическими нарушениями различной природы.

Распознать их можно по следующим признакам:

• Пациент жалуется на здоровье, но врачи других специальностей не находят патологий внутренних органов. Такая ситуация может являться симптомом невротического расстройства, перед которым обычные врачи бессильны.
  • Человек не испытывает явных проблем со здоровьем, но постоянно находится в тревоге или в необычном состоянии, которое он сам не может описать. У него ничего не болит, но он часто не знает, что делать, теряется в простой обстановке и постоянно беспокоится непонятно из-за чего.
  • У человека внезапно, без видимых причин, меняется настроение и поведение. Он стремится поделиться своими наблюдениями и переживаниями, хотя его близким очевидно, что проблем для беспокойства нет.
  • У пожилых людей могут наблюдаться признаки старческого слабоумия: снижение памяти и умственных способностей. Наука пока еще не научилась полностью бороться с этим явлением, но своевременное обращение к врачу поможет его замедлить.

Интересный юридический момент, относящийся к консультации психиатра, возникает при оформлении сделок. Свидетельство об отсутствии у партнёров психических отклонений необходимо, т.к. в случае возникновения судебных споров взыскать компенсацию с человека с психическими отклонениями нельзя. К таким сделкам относятся покупка и продажа жилья, автомобиля, заключение договоров в бизнесе и т.д. Проверив здоровье потенциального партнера, можно выявить признаки психических отклонений. Если этого не сделать заранее, то это вскроется позже, а сделка будет признана недействительной.

Лечение назначается по результатам диагностики пациента. В зависимости от вида и стадии заболевания, практикуется медикаментозное лечение, нейротерапия и психотерапевтическая коррекция. Зачастую психиатр составляет план лечения таким образом, чтобы применять все указанные методы. Объясняется это тем, что расстройства психики становятся причинами соматических заболеваний, и наоборот. В клинике «Rossimed» в Невском районе работает опытный психиатр и вы получите подробную консультацию и всестороннюю помощь для решения вашей проблемы.

Прием психиатра по адресу: Санкт-Петербург, Невский район, м. Большевиков, Российский пр., д. 8.

Телефон: +7 (812) 401-03-03.

• Стоимость
Услуги Цены
Консультация врача-психиатра (до 1 часа) 1500
Консультация врача-психиатра повторная (в течение месяца) 1000

Плазмолифтинг - восстановление естественной красоты
Одна процедура - со скидкой 15%, от 3х процедур - со скидкой 30%
Первичная консультация аллерголога-иммунолога со скидкой 10%
Акция продлится до 30 ноября 2018 г.
Современная медицина констатирует, что проблема аллергии стала всесезонной. В клинике Россимед принимает опытный аллерголог-иммунолог, который поможет справиться с аллергией.
Подарочные сертификаты к праздникам!
Акция продлится до 30 ноября 2018 г.
Сертификаты на сумму 3 000, 5 000, 10 000 рублей, а так же сертификат на программу "Метаболик-баланс"

Пользователи еще не оставили отзывы.