Психотерапевт в Невском районе (Большевиков)

Главная страница » Услуги » Психотерапевт

Психотерапия – разновидность медицины, которая изучает вопросы диагностики и лечения психических расстройств человека. Занимается этими вопросами врач-психотерапевт. Он должен иметь высшее медицинское образование и дополнительную специализацию по направлению психотерапии.

Люди часто путают специализации психотерапевта и психиатра. Это разные специальности; психиатр занимается помощью при тяжелых психических расстройствах, которые нередко сказываются на здоровье других органов и систем организма. Психотерапевт решает психологические проблемы другого характера: он помогает пациентам бороться с фобиями (страхами), депрессиями, тревожными состояниями и т.д. Помощь психотерапевта нужна при разрешении семейных конфликтов, при воспитании детей, для решения сложностей в работе, при эмоциональном истощении и во многих других случаях.

Общение с психотерапевтом полезно и людям, которые не испытывают описанных выше проблем. Как и с соматическими заболеваниями, расстройства с психикой лучше предупреждать заранее, чем затем становиться пациентом не только психотерапевта, но и психиатра.

Психотерапевт пользуется определенными методиками для диагностирования, лечения и профилактики заболеваний. Основной метод заключается в психотерапевтическом воздействии посредством групповых и индивидуальных занятий.

Современный психотерапевт пользуется в работе знаниями коллег из смежных областей, в первую очередь – неврологии. Наиболее эффективным методом решения психологических проблем на сегодняшний день является когнитивно-поведенческая психотерапия. Эта методика рекомендована Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и успешно применяется во многих странах. Она имеет под собой серьезную научную основу, а ее польза подкреплена множеством исследований.

Нельзя сказать, что когнитивно-поведенческая психотерапия – это принципиально новое слово в медицинской науке, а в прежние годы врачи лечили пациентов неправильно. Истоки этого направления можно найти еще в древности. Позднее отечественные и зарубежные ученые привносили в нее что-то новое, и только в середине XX века когнитивно-поведенческая психотерапия приобрела те формы, которые сейчас используются врачами всего мира.

Если вам нужен хороший психотерапевт, запишитесь на консультацию в клинику «Rossimed». Доверьте заботу о своем психологическом здоровье профессионалам своего дела.

Причины для обращения к врачу

• Конфликты в семье, на работе
  • Неуверенность в себе
  • Хроническая усталость, упадок сил и отсутствие настроения
  • Агрессия и раздражительность
  • Нарушения сна
  • Неудовлетворенность собственной жизнью
  • Излишняя требовательность к себе и окружающим
  • Сложность в принятии решений
  • Ощущение одиночества
  • Стресс
  • Навязчивые идеи и мысли
  • Страхи и фобии
  • Нервный срыв
  • И другие

• Стоимость
Услуги Цены
Прием (осмотр, консультация) врача-психотерапевта, психолога первичный  1500
Прием (осмотр, консультация) врача-психотерапевта, психолога повторный 1000
Семейная психотерапия (1 час) 3500
Психотерапия зависимостей (1-1,5) 3000
Психотерапия индивидуальная 2000
Релаксационная психотерапия при лечении заболеваний внутренних органов (1 час) 2000

Пользователи еще не оставили отзывы.