Комплексная программа по ведению здорового ребенка от 1 года до 3 лет

Главная страница » О клинике » Комплексные программы » Семейный педиатр — от 0 до 15 лет » Комплексная программа по ведению здорового ребенка от 1 года до 3 лет

Пользоваться услугами программы намного выгоднее и эффективнее, чем оплачивать услуги каждого врача в отдельности.

Программа по ведению ребенка от 1 года до 3 лет включает услуги

• Вызов врача-педиатра на дом в случае острых заболеваний – без ограничений, но не чаще одного раза в день. При оформлении заявки до 13 часов вызов осуществляется в тот же день, если заявка была оформлена после этого времени – выезд врача может быть перенесен на следующий день
  • Осмотр врачом-педиатром на дому с целью оценки физического и психологического состояния ребенка, а также консультации родителям по вопросам питания и ухода – согласно графику
  • Общие анализы и лабораторные исследования ежегодно в соответствии с графиком. При необходимости дополнительных анализов, предоставляется скидка 15% от установленных тарифов на эти услуги
  • Плановые осмотры врачами разных специальностей в клинике – ежегодно в соответствии с графиком. Дополнительные осмотры и консультации в случае болезни по показанию врача оплачиваются со скидкой 10% от установленных тарифов на эти услуги
  • Физиотерапия – курс из 10 сеансов в клинике по показаниям врача
  • Лечебный массаж – курс из 10 сеансов в клинике по показаниям врача
  • УЗИ органов брюшной полости и почек – один раз в год по показаниям врача.

Лабораторные исследования также проводятся раз в год в течение всего срока действия программы. Ежегодно проводятся анализы:

• Общий анализ мочи
  • Клинический анализ крови
  • Анализ кала на яйца глист
  • Соскоб на энтеробиоз
  • Копрограмма (назначается по указанию врача в случае болезни).

Профилактические прививки

• В полтора года: АКДС (комплексная прививка от коклюша, дифтерии и столбняка) и прививка от полиомиелита
  • В два года: прививка от полиомиелита.

График осмотра личным врачом педиатром

График осмотра специалистами (в клинике)

График лабораторных исследований (в клинике)

График иммунопрофилактики (в клинике)

Проведение профилактических прививок отечественными и импортными вакцинами

Дополнительные услуги

• Консультации с дежурным врачом-педиатром по телефону в рабочие часы клиники
  • Рекомендации врача-педиатра по здоровому питанию, физическим нагрузкам, лечебной физкультуре и профилактике инфекционных заболеваний
  • Оформление больничных листов для родителей в случае болезни ребенка, а также медицинских справок для поступления ребенка в детский сад или в спортивную секцию. Все справки выполняются на бланках государственного образца и имеют законную силу.

Программа не включает следующие виды услуг

• Лечение бронхиальной астмы
  • Лечение острых инфекционных заболеваний
  • Лечение детей-инвалидов
  • Лечение ВИЧ-инфицированных детей, а также детей с врожденными и приобретенными иммунодефицитами
  • Лечение детей, проходящих курс хирургического лечения (пороки развития организма, болезни желудочно-кишечного тракта, органов зрения, мочевыделительной системы и т.д.)
  • Лечение детей в стационаре
  • Лечение средних и тяжелых травм
  • Лечение туберкулеза с момента установления диагноза
  • Лечение болезней крови, кроветворных органов и ряда патологий, вовлекающих иммунную систему (иммунодефицит, заболевания селезенки и другие)
  • Лечение злокачественных образований и доброкачественных образований злокачественного течения, включая патологии кроветворных органов и лимфатической системы с момента установления диагноза
  • Лечение муковисцедоза и амилоидоза
  • Лечение психических расстройств, эпилепсии и расстройств поведения, а также травм и заболеваний внутренних органов, которые стали следствием этих расстройств
  • Лечение различных патологий центральной нервной системы, болезней нервно-мышечного синапса и мышц, ДЦП и других паралитических синдромов и двигательных нарушений
  • Лечение системных поражений костной и мышечной ткани, поражений соединительной ткани (узелковый полиартериит, системная красная волчанка, системный склероз и другие болезни), ревматоидного артрита, болезни Бехтерева, подагры
  • Лечение почечной и печеночной недостаточности
  • Лечение генетических заболеваний, врожденных аномалий, деформаций и хромосомных нарушенй
  • Лечение атопического дерматита
  • Хирургическое лечение заболеваний сердечно-сосудистой и нервной системы
  • Трансплантация, ортопедия, протезирование и склеротерапия
  • Рентген-исследование, МРТ, компьютерная томография
  • Плазмаферез, гемодиализ, гемосорбция, плазмосорбция.

Более подробную информацию об услугах вы можете узнать у специалистов нашей клиники. У них вы также можете узнать условия оплаты или отказа от договора, а также в случае согласия внести первый платеж и подписать соглашение на медицинское сопровождение вашего ребенка в возрасте от 1 года до 3 лет.

Ознакомиться с услугами отделения педиатрии

Стоимость программы: 51 000 руб в год на 1 ребенка