Глазная травма Невского района

Главная страница » О клинике » Статьи » Статьи про офтальмологию » Глазная травма Невского района
Глазная травма Невского района

Повреждения глаз могут варьироваться от очень незначительных, таких как попадание мыла в глаза, до тех, которые приводят к катастрофическим последствиям: постоянной потере зрения.

Виды травм

Эти виды травм часто происходят на рабочем месте, дома, от других несчастных случаев или во время занятий спортом:

• Химические воздействия и ожоги : может происходить различными путями, но чаще всего это результат разбрызгивания жидкости в глаз. Многие химические вещества, такие как мыло, солнцезащитный крем и даже слезоточивый газ, являются просто раздражающими для глаз и обычно не вызывают постоянного повреждения. Однако сильные кислоты и щелочи являются каустическими и могут вызывать серьезное и постоянное повреждение глазной поверхности.
    • Кислоты (такие как серная кислота в автомобильных аккумуляторах) или щелочные вещества.
    • Лак для волос
  • Подконъюнктивальное кровоизлияние ( кровотечение ): это совокупность крови, лежащей на поверхности белого глаза (склера). Склера покрыта конъюнктивностью, которая представляет собой прозрачный кровеносный сосуд, содержащий мембрану, которая лежит над склерой. Может сопровождать любое повреждение глаз и степень повреждения не обязательно связана с тяжести травмы.
  • Повреждение роговицы, прозрачной ткани, расположенной перед зрачком и радужной оболочкой . Может быть вызвано царапиной или травматическим действием на поверхности роговицы. Люди с ссадинами часто сообщают, что их «ткнули» в глаза игрушкой, металлическим предметом, ногтем малыша или веткой дерева или слишком долго носили контактные линзы .
  • Травматический ирит — воспаление радужной оболочки: этот тип травмы может происходить так же, как и абразия роговицы, но чаще всего это результат тупого удара по глазу, например, кулаком или подушкой безопасности в автомобиле. Ирис - цветная часть глаза. Он содержит мышцы, которые контролируют количество света, попадающего в глаз через зрачок.
  • Орбитальные переломы — разрывы лицевых костей: эти повреждения вызываются от ударов тупыми предметами. Примерами может быть удар по лицу мячом, ракеткой, пробкой шампанского или каким-то подобным объектом.
  • Гифемы являются результатом кровотечения в глазу, который возникает в передней части глаза, называемого передней камерой. Это пространство между роговицей и радужкой. Передняя камера обычно заполнена прозрачной жидкостью, называемой водной.
  • Разрывы (разрезы) на веках или конъюнктивы (прозрачное покрытие над белым глазом). Эти повреждения обычно происходят от острых предметов, или падения.
  • Разрывы в роговице и склере: эти травмы потенциально очень серьезны и часто связаны с травмой от острых предметов, сделанных из металла или стекла.
  • Инородные тела в глазу: Как правило, это небольшой кусок металла, дерева или пластика.
  • Внутриглазные инородные тела - это повреждения, при которых наружная стенка глаза проникает в объект, который теперь находится внутри самого глаза.
  • Ультрафиолетовый кератитсолнечный ожог роговицы. Общими источниками повреждения ультрафиолетового (УФ) света являются сварочные дуги, кабины для загара и солнечный свет, отражаемые снегом, водой или другими поверхностями, особенно на больших высотах, где УФ-лучи более интенсивны.
  • Солнечная ретинопатия: повреждение центральной части сетчатки может возникать, глядя на солнце. Обычными ситуациями, которые могут вызвать это, являются просмотр солнечных затмений или состояний, вызванных наркотиками, когда человек смотрит на солнце в течение длительного периода времени.

Симптомы для обращения к врачу

• боль или интенсивное жжение.
  • Опухание век
  • Краснота
  • Ощущение лишнего предмета в глазу
  • Чувствительность к свету
  • Помутнение или снижение зрения
  • Двоение
  • Кровотечение

В большинстве случаев, если у человека сохраняются симптомы боли, зрительного нарушения, аномального внешнего вида глаза или кровотечения, им следует обратиться к врачу за экстренной помощью.