Консультация ЛОР-врача в Санкт-Петербурге

Оториноларингология – раздел медицины, изучающий заболевания горла, носа и уха. Сюда входят все мероприятия по диагностике, лечению и восстановлению пораженных органов. На первоначальном этапе неспецифические патологии может определить терапевт, но за более квалифицированной помощью стоит обратиться к узкому специалисту, а именно ЛОР-врачу.

Важно понимать, что органы, отвечающие за слух, дыхание и обоняние близко расположены к головному мозгу, следовательно, запущенные болезни могут привести к инфекционному поражению ЦНС и развитию сильных воспалительных процессов. Последствия бывают серьезными, вплоть до структурных изменений тканей и сосудистой системы. Возникает угроза инвалидности, потери трудоспособности.

Прием (осмотр) врача-ЛОР первичный 1500 р.
Прием (осмотр) врача-ЛОР повторный 1300 р.

Врачи

ЛОР (название произошло ввиду сокращения полного наименования профессии) – врач, изучающий состояние бронхов, миндалин, носа, ушей и горла, а также придаточных пазух (гайморовой и лобной). При обнаружении каких-либо расстройств и проблем, квалифицированный медик с достаточным опытом работы сам занимается лечением и последующим восстановлением. Он же проводит различные процедуры, входящие в терапию и осуществляет хирургическое вмешательство (при необходимости).

Консультация отоларинголога: платно или лучше обратиться в государственную больницу? Сравнивать уровень профессионализма докторов в частных клиниках и муниципальных учреждениях бессмысленно, ведь все врачи получили образование в вузах и имеют достаточный опыт работы.

Существенное преимущество негосударственных заведений – нет потери времени, что в условиях быстрого ритма мегаполиса, имеет не мало важное значение. Предварительная запись позволяет спланировать дела таким образом, чтобы все успеть.

Симптомы для обращения

Осмотр у отоларинголога необходим, когда присутствуют следующие признаки:

• заложен нос (слизистые, гнойные выделения), насморк (на его фоне часто развивается цефалгия);
  • гнусавость в голосе;
  • снижения обоняние или даже его полная потеря;
  • боль в ушах;
  • ухудшение слуха, иногда на одно ухо;
  • храп;
  • неприятно глотать, воспаление окологлоточного кольца;
  • у детей – увеличение гланд и аденоидов (такое состояние быстро переходит в хроническую стадию, и является постоянным очагом распространения бактерий);
  • частые ангины и ОРВИ;
  • аллергические реакции;
  • попадание инородных тел;
  • увеличенные лимфатические узлы.

Заболевания ЛОР-органов

Поражения носа:

• аденоидит: чаще всего им страдают дети. Представляет собой воспаление носовых миндалин и их последующие разрастание;
  • ринит, синусит, гайморит и другие поражения слизистой носовых проходов;
  • искривление носовой перегородки;
  • появление новообразований, даже если их присутствие не вызывает дискомфорта. Это могут быть кисты, папилломы, полипы и прочее.

Ушные патологии:

• отит: воспаление среднего уха. Различают острый, внутренний и гнойный. Часто переходит в хроническую форму;
  • серные пробки;
  • тугоухость;
  • попадание инородного предмета (с такой проблемой, обычно, обращаются родители с маленькими детьми).

Болезни горла;

• ларингит;
  • фарингит;
  • тонзиллит;
  • ангина;
  • ОРЗ и ОРВИ.

Оториноларингол занимается также проблемами аллергии, когда она проявляется насморком, кашлем, зудом в горле. К врачам подобного профиля обращаются с бронхиальной астмой, эпилепсией и при нарушениях в работе вестибулярного аппарата.

Что включает прием

Прием у лор-врача всегда проходит в хорошо освещенном помещении. Для дополнительного освещения используется лобный рефлектор. Во время осмотра ЛОР-врачу могут понадобиться следующие профессиональные инструменты:

• носовые и гортанные зеркала;
  • ушные воронки;
  • эндоскопы.

Доктор проводит подробный осмотр, затем выслушивает жалобы пациента. Для получения полноценной картины заболевания врачу необходимо выяснить, что именно беспокоит человека. Медика интересуют перенесенные заболевания, операции и наличие хронических патологий, аллергий. Иногда требуется взять с собой медицинскую карту.

Прием лор-врача включает не только назначение лечения, но и рекомендации по недопущению обострений, информацию о том, какие лучше проводить профилактические мероприятия.

Методы диагностики

Многие лор-патологии имеют весьма выраженную симптоматику. Их сложно спутать с чем-то другим. Однако, для точного определения с методом лечения врачи назначают:

• общий анализ крови и мочи, чтобы выяснить нет ли каких-либо скрытых инфекций или воспалений, которые служат источником поражения лор-органов;
  • УЗИ верхнечелюстных, лобных пазух и области шеи;
  • рентгенография: является основным методом исследования. Позволяет выявить врожденные аномалии, обнаружить опухоли. У детей с ее помощью выясняется степень разрастания аденоидов;
  • фиброскопия: исследуются носовые ходы, стенки носоглотки, трахеи, бронхи, внутренняя поверхность надгортанника и подголосовая полость. С ее помощью берут биопсию и извлекают инородные тела;
  • МРТ и КТ: отображает работу головного мозга, его сосудистую системы, строение, локализацию и размер новообразований (в том числе злокачественных опухолей).

Услуги

Частная многофункциональная клиника «Rossimed», расположенная в Невском районе Санкт-Петербурга (метро проспект Большевиков), оказывает спектр платных услуг, связанных с диагностированием и лечением патологий лор-органов:

• первичный осмотр: ведет прием квалифицированный отоларинголог, который проконсультирует по всем интересующим вопросам;
  • остановка кровотечения из носа;
  • вазотомия;
  • извлечение инородных предметов из уха и носа;
  • удаление серных пробок, промывание миндалин и Евстахиевой трубы;
  • взятие пункции верхнечелюстных пазух;
  • вскрытие и последующее дезинфицирование гнойников;
  • вправление, фиксация носовых костей после перелома.

Для работы с маленькими пациентами у нас есть детский доктор. Для приема предлагается удобное время, чтобы не стоят в очередях. Терапия идет быстрее, когда все мероприятия (сдача анализом, прием врача, лечебные процедуры) проходят в одном месте. Результаты обследований мы также высылаем по электронной почте, чтобы нашим пациентам не пришлось тратить свое время.

Платно – не значит дорого, но бессмысленно. Прием лора в медицинской клинике «Rossimed» обойдется в приемлемую сумму, относительно других медицинских учреждений Петербурга. Цена услуг напрямую зависит от сложности случая и выбранного варианта лечения. Мы не стремимся получить максимальную выгоду. Для нас главное здоровье клиентов и хорошая репутация. Предусмотрена система скидок до 10% по бонусным программам.

«Rossimed» находится по адресу: Санкт-Петербург, Российский проспект, дом 8. Записаться на прием можно по телефонам:

+7 (812) 130-03-03

+7 (812) 229-34-85

Предусмотрена онлайн-запись на нашем сайте и система обратной связи, когда пациент оставляет заявку на звонок.