ПЦР-диагностика в Санкт-Петербурге

Главная страница » О клинике » Статьи » Статьи про терапию » ПЦР-диагностика в Санкт-Петербурге
ПЦР-диагностика в Санкт-Петербурге

Диагностические метод определения инфекционного процесса на ранней стадии, наличия наследственных заболеваний, что играет не маловажную роль в сохранении здоровья, обеспечении быстрой и качественной терапии. Сдать ПЦР можно не только в дарственных учреждениях здравоохранения, поликлинических комплексах, но и в частных лабораториях, прошедших аккредитацию.

Что такое анализ крови ПЦР

Один из наиболее информативных методов обследования на обнаружение скрытых инфекционных процессов в организме считается молекулярно-генетическая полимеразная цепная реакция.

То есть идет процесс исследования биологического материала человека на наличие чужеродной ДНК, определяющегося генетическим детектором.

Огромным плюсом исследования является то, что благодаря такому методу выявляется возбудитель инфекции даже при очень небольших концентрациях, позволяя выявить заболевание на начальной стадии без клинической картины или обнаружить скрытые патологические процессы.

Для проведения реакции могут использоваться различные типы материалов: эпителии, жидкости, мазки, мокрота, моча, биоптаты (кал). Для обнаружения возбудителей заболеваний передающихся половым путем, всех типов гепатита, на цитомегаловирус, ВИЧ берется кровь, составляющие: плазма, сыворотка. Так же этим методом пользуются для обследований генофонда человека: наследственные заболевания, риски в период беременности, установление отцовства.

Результат получают качественный за непродолжительное время, так как пцр увеличивает содержание в биологической жидкости днк болезнетворного агента.

Диагностика каких инфекций проводится

Удачное проведение сбора материала и хорошая предварительная подготовка пациента сдать пцр — являются определяющими факторами в получении достоверной информации о наличии инфекции.

полимеразная цепная реакция позволяет выявить:

• Гепатиты типов А, В, С, Д, ТТ;
  • ЗППП: уреаплазмос, микоплазмы, гарднереллезную бактерию, хламидии;
  • Грибковые поражения видом кандида;
  • Минонуклеозную вирусное заболевание, поражающее ротоглотку, лимфатическую систему, печень, селезенку;
  • Трихомониаз мочеполовых органов, вызванный трихомонадой влагалищного типа;
  • Папиллома вирус человека;
  • Герептические инфекции вид 1, 2, 4, в том числе цитомегаловирус;
  • Возбудителя гастрита — хеликобактерии;
  • Бациллу Лефлера — дифтерийную палочку;
  • Сальмонеллу, лямблии — интоксикационное антропозоонозное поражение органов ЖКТ энтеробактериями;
  • ВИЧ;
  • Аутоиммунные процессы: краснуха, опоясывающий лишай;
  • Энтеровирусные патологии;
  • У беременных выявляется торч-инфекции.

Как берется анализ

Изучение биологического материала проводится на современном высокоточном оборудовании с фильтром специальной очистки.

Специалист должен придерживаться техники проведения процедуры:

• консультируется клиент клиники;
  • Получение материала в предельно чистых условиях;
  • Выделение ДНК для амплификации;
  • Добавление и устранение различных растворов для осуществления реакции;
  • Получение результата определенной методикой термальными циклерами, зависящей от цели и направления анализа: занимает полтора-два дня, может проходить в режиме онлайн.

В свою очередь пациент так же готовится к сдаче материала. Кровь сдать на пцр нужно натощак, в утренние часы. При этом за сутки необходимо исключить потребление алкоголя, тяжелой пищи. Перед сбором можно выпить воды для улучшения жидкостной структуры гемы.

Расшифровка анализов

Оценка результата проводится путем:

• Электрофоретическим — разделение компонентов днк по размеру и особенности строения путем воздействия электрофореза
  • Ферментным — исследование при помощи полиакламидным гелем. Показал низкую достоверность, увеличил время и усложнил процесс получения результата, практически не применяется;
  • Флуоресцентным — определение инфекции благодаря детекции излучением показывающем уровень определенного вида возбудителя.

Пациент получает вид анализа:

• Отрицательный — отсутствие искомого болезнетворного агента;
  • Положительный — наличие компонентов ДНК или РНК возбудителя, определив специфичность инфекции.

Где сдать ПЦР в Санкт-Петербурге — отличным решением станет посещение клиники Россимед. Квалифицированные специалисты, использование новейших тенденций и технологий в сборе и обработке биологического материала, а так же доступность услуг порадуют своих клиентов.