Комплексная программа лечения псориаза

Псориаз – крайне неприятное заболевание, которое преимущественно поражает кожу, а также в некоторых случаях ногтевые пластины. Помимо очевидного вреда для организма, псориаз имеет сильную психологическую составляющую. Люди с этим заболеванием вынуждены его скрывать; немногие из них могут появиться на улице или в гостях в открытой одежде.

Клиника «Rossimed» в Невском районе Петербурга предлагает комплексную программу диагностики и лечения псориаза. Первичные действия врачей направлены на определение степени воспалительного процесса, а также на выявление других патологий, которые нередко сопутствуют псориазу.

Лечение псориаза в нашей клинике занимает три недели. В течение этого времени пациент ежедневно посещает стационар. Столь длительный срок обусловлен особенностями протекания и лечения болезни. Конечной целью комплексной программы является стойкая и долгосрочная ремиссия.

Общий курс лечения состоит из следующих этапов

• Консультация врач-дерматолога и назначение терапии (медикаментозная и наружная);
  • Лабораторное обследование (клинический и развернутый биохимический анализы крови, общий анализ мочи, обследование на гепатиты, анализ на С-белок и ревматоидный фактор);
  • УЗИ органов брюшной полости и почек;
  • Консультация терапевта после получения результатов анализов;
  • Детоксикационная терапия;
  • Реокорригирующая терапия.

Комплексная программа лечения псориаза направлена на коррекцию иммунных реакций организма, которые приводят к воспалительным процессам на коже. Принятые меры устраняют эти причины и возвращают коже здоровую структуру и внешний вид.

Стоимость программы: 29 900 руб. (включая медикаменты для инфузионной терапии)
Дополнительно в рамках данной программы:

АНАЛИЗЫ (дополнительные) СО СКИДКОЙ 10 %