ПН - ПТ 8:30 - 21:00

Сб 8:30 - 20:30; ВСКР 9:00 - 15:00

Колл-центр - ежедневно

Лечение панкреатита у метро Пр. Большевиков в Невском районе

Главная страница » О клинике » Статьи » Статьи про гастроэнтерологию » Лечение панкреатита у метро Пр. Большевиков в Невском районе
Лечение панкреатита у метро Пр. Большевиков в Невском районе

Поджелудочная железа – небольшой, но жизненно важный орган нашего тела. Она подвержена различным заболеваниям, и одним из самых распространенных является панкреатит. Так называется воспаление поджелудочной железы, а его причины могут быть различны. Ферменты, выделяемые железой, начинают поступать в кровь. Это приводит к сильнейшему отравлению организма.

Выделяют две основные формы панкреатита – острую и хроническую. При острой форме пациент испытывает острые боли, но при своевременном обращении к врачу и правильном лечении можно полностью восстановить функции поджелудочной железы. Хроническую патологию вылечить нельзя, а можно только лишь уменьшить его воздействие на организм.

К причинам развития заболевания относят несколько факторов. Все они в разной степени влияют на диагноз:

• Отравление алкоголем;
  • Прием медикаментов без согласования с врачом;
  • Наследственные факторы (заболевания соединительных тканей, проблемы с обменом веществ и другие);
  • Травмы;
  • Воспаление двенадцатиперстной кишки;
  • Желчнокаменная болезнь.

Запускать патологию нельзя, так как чем позже будет начато лечение, тем меньше останется шансов на полное восстановление организма. А хронический панкреатит еще и провоцирует развитие сахарного диабета, так как при нем отмечается недостаточность эндокринной системы. Диагностировать заболевание может только врач, однако каждый человек должен замечать тревожные симптомы и при их появлении обращаться за помощью.

Признаки:

• Тошнота, рвота и лихорадка;
  • Отсутствие аппетита, общая слабость организма и другие признаки отравления;
  • Острые боли в области живота, которые «опоясывают» тело и отдают в спину;
  • Кашицеобразный стул с непереваренными остатками еды.

Если симптомы хронического панкреатита не проходят, будьте уверены – это не простое отравление. Не нужно медлить с записью на прием к врачу, так как патология чревата осложнениями. Важно очень быстро и правильно диагностировать болезнь, чтобы сразу же после этого начать лечение. Без диагностики проводить терапию нельзя, так как симптомы схожи с заболеваниями желудочно-кишечного тракта.

С приступами панкреатита пациентов госпитализируют в хирургическое отделение, однако операции проводятся довольно редко. Врач проводит комплексное обследование, после чего назначает диету и лекарственные препараты.

Поскольку заболевание нередко является следствием других болезней, параллельно назначается и их лечение. В качестве дополнительных мероприятий назначается терапия ферментами.

При первых признаках недомогания обращайтесь за медицинской помощью. Получить ее вы можете в многопрофильной клинике «Rossimed» в г. Санкт-Петербург. Помните, что приступы при острой форме панкреатита развиваются стремительно, поэтому помощь должна быть оказана оперативно.

В нашей клинике есть современный диагностический кабинет для точного определения болезней, после чего пациентам назначается подходящий курс лечения. Мы советуем обращаться к врачу даже при незначительных симптомах, так как терапия в этом случае проходит быстрее.

Для тех, кто не имеет жалоб на здоровье, мы предлагаем услуги по комплексному обследованию организма. Многие болезни, включая проблемы с поджелудочной железой и больной кишечник, можно выявить на ранней стадии.

Консультации

Услуги Стоимость
Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога первичный 1500 р.
Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога повторный 1200 р.