ПН - ПТ 8:30 - 21:00

Сб 8:30 - 20:30; ВСКР 9:00 - 15:00

Колл-центр - ежедневно

Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки

Главная страница » О клинике » Статьи » Статьи про гастроэнтерологию » Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки
Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки

В последние десятилетия достигнут большой прогресс в лечении язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки.

Симптомы язвенной болезни:

• Характерные боли, которые схожи с чувством голода, даже если перед этим вы недавно ели. Симптомы усиливаются к вечеру и часто проявляются по ночам;
  • Боли в подложечной области через полчаса-час после приема пищи;
  • Изжога, отрыжка, запоры, приступы тошноты;
  • Рвота с кислотным содержимым, после которой острые боли отступают.

Язвенная болезнь успешно лечится на ранней стадии. При более запущенной форме заболевания лечение усложняется и требует больше времени. Терапия включает в себя комплекс различных мероприятий. Стопроцентную гарантию не даст ни один врач, но при своевременной диагностике и грамотном лечении прогноз может быть благоприятным.

Современное диагностическое оборудование позволяет выявить заболевание на ранних стадиях. Опытные врачи гастоэнтерологи назначат комплексный курс лечения, который с большой вероятностью полностью избавит Вас от неприятных ощущений пищеварительной системы, а при грамотном лечении, терапия позволяет не только купировать симптомы, но и излечить заболевание навсегда.

Особенность язвенной болезни заключается в том, что на нее сильно влияют стрессовые ситуации организма. Здесь и возникает основная сложность: попытки попасть на прием в государственном лечебном учреждении сами по себе являются сильным стрессом для пациента, поэтому о нормальном лечении не может идти и речи. Чтобы получить качественную медицинскую помощь, обращайтесь в клинику «Rossimed». Прием врача назначается в удобное для вас время, а каждому пациенту гарантируется индивидуальный подход.

В своей работе мы применяем различные методы лечения. Медикаментозная терапия применяется, в основном, при лечении обострений болезни или предупреждении ее рецидивов. В основе лечения язвенной болезни и желудка двенадцатиперстной кишки лежит благоприятный психоэмоциональный фон пациента. Слишком строгих ограничений по питанию здесь нет, поэтому, если продукт переносится человеком нормально, то он может употреблять его в пищу в умеренных количествах.

В клинике «Rossimed» не применяются устаревшие методы лечения – в частности, строжайшие диеты, которые тяжело переносятся пациентами. Для каждого клиента разрабатывается собственный план лечения, который учитывает особенности его организма. Делается все это после диагностики, которую можно пройти у нас же, не заказывая сложные процедуры в других учреждениях. При появлении первых же проблем с пищеварением запишитесь к нам на обследование. Возможно, это язвенная болезнь, которую нужно начать лечить как можно раньше.

Консультации

Услуги Стоимость
Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога первичный 1900 р.
Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога повторный 1500 р.